Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала легко выпрессовываются при помощи съемника, показанного на рис. 66. В соединении предусмотрен натяг от 0,006 до 0,037 мм, проворачивание кольца не допускается. Как правило, в первую очередь теряет натяг внутреннее кольцо подшипника под фланцем коробки дифференциала (под ведомой шестерней). Лапки 2 вводятся в специальные выемки в коробке дифференциала и закрепляются винтами 5 на траверсе 1. Винт 6 упирается в упор 3 и внутреннее кольцо подшипника смещается вправо.

Установку внутренних колец подшипников коробки дифференциала можно производить одновременно (рис. 67). Это приспособление можно использовать в случае, когда коробка пустая, т.е. без шестерен. Если она собрана, придется воспользоваться деталями 2, 3 (см. рис. 67) и молотком. Можно применить и оправку (рис. 68).

Съемник внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала

 

 

Запрессовка внутренних колец подшипников коробки дифференциалаОправка для запрессовки внутренних колец подшипников дифференциала