Подготавливаем картинку к рисованию. Алгоритм действий такой:
1 — Открываем нужную нам картинку в программе Inkscape и применяем к ней Trace bitmap,подобрав нужные настройки(к разным картинкам они могут отличаться)
2 — Сохраняем результат с расширением .SVG
3 — Заходим на сайт http://jscut.org/ и нажимаем кнопку Launch
4 — Выбираем Open SVG и загружаем сохраненный ранее файл
5 — Кликаем по картинке,она становится синего цвета
6 — Жмем кнопку Create operation и выбираем обработку Poket
Далее корректируем остальные настройки по своему вкусу. Я выставлял толщину материала 0,01мм и максимальную глубину обработки тоже 0,01мм. Диаметр инструмента опытным путем подобрал 0,4мм для обычной шариковой ручки. После изменения параметров обработки жмем Generate и некоторое время ждем пока генерируется нужный нам код. Если картинка сложная ждать понадобится довольно долго. Преимущество этого метода в том что на выходе получается не нуждающийся в коррекции,понятный g-код который сразу можно скормить принтеру.
3D — Принтер на котором рисовал — orca
3D — Принтер на котором печатались детали TwoTrees Sapphire Pro — CoreXY